Баннер

С Днем строителя!

С днем строителя!

 

Дорогие, милые женщины! Сердечно поздравляем Вас с самым красивым и светлым весенним праздником - днем 8 Марта!

 s_8_marta.jpg

 

Выполнение инженерных изысканий на объектах Красноярской железной дороги

Силами ООО «Красноярскметропроект» ведутся работы по выполнению инженерных изысканий на объектах Красноярской железной дороги.

Выполнение инженерных изысканий

Одновременно работа кипит на четырех участках:

перегоне Абакан - Подсиний;

перегоне Подсиний-Минусинск;

перегоне Разъезд 557 - Кошурниково;

станции Бискамжа.

Несмотря на тяжелые условия сибирской зимы выполнены в полном объеме инженерно-геодезические изыскания.

Ведется бурение инженерно-геологических скважин с помощью буровых установок на базе автомобилей КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ. В труднодоступной местности задействована малогабаритная буровая установка УБШМ, которая передвигается с помощью снегоходной техники.

Обследование грунтов основания фундаментов существующих искусственных сооружений выполняется  шурфованием.

Исследование отобранных образцов грунта происходит в грунтовой лаборатории ООО «КМП», расположенной в г. Красноярске. Наша лаборатория оснащена сертифицированным и поверенным оборудованием обеспечивающим точность проводимых исследований и достоверность полученных геологических и инженерных данных.

Опытные специалисты отдела инженерных изысканий обрабатывают результаты полевых и лабораторных работ. В результате Заказчику будут выданы отчеты по выполненных инженерным изысканиям, соответствующие всем нормативным требованиям, которые в дальнейшем будут использованы для выполнения проектных работ.

 

 

 

Объекты Московского метрополитена

Участок Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Выхино» до станции «Жулебино» (2011-2013 гг.)

9 ноября 2013 года был запущен в эксплуатацию участок Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Выхино» до станции «Жулебино», который составляет 4,6 километра. Участок относится к метро мелкого заложения и включает две станции — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», первая из которых спроектирована односводчатой с платформой островного типа, а вторая — двухпролетной с рядом колонн вдоль оси платформы. ООО «КМП» принимало непосредственное участие в проектировании данного объекта.

Опытными и квалифицированными специалистами нашей организации была разработана следующая проектная и рабочая документация:

- перегонные тоннели закрытого способа работ и притоннельные сооружения;

- входные группы, выносные технологические и служебные помещения вестибюлей станции «Лермонтовский проспект» и станции «Жулебино»;  

- проходка правого перегонного тоннеля на участке от станции «Лермонтовский проспект» до станции  «Жулебино» при помощи щитового комплекса ТВМ «Herrenknecht S-584»;

- здание отдыха локомотивных бригад у станции «Жулебино» с наружными инженерными сетями;

- временные здания и сооружения. 

 

Участок Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Жулебино» до станции «Котельники» (2012-2014 гг.)

21 сентября 2015 года был запущен в эксплуатацию участок Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Жулебино» до станции «Котельники».

Инженерами ООО «КМП» по данному объекту была разработана рабочая и проектная документация:

 -  на перегонные тоннели закрытого и открытого способа работ;

-  притоннельные сооружения;

- временные здания и сооружения.

Проектно-сметная документация участка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Жулебино» до станции «Котельники», в том числе и те разделы, которые выполнялись ООО «КМП», получила положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России".  

Участок Кожуховской лини от ст. «Авиамоторная» до ст. «Некрасовка» (2017-2018 гг.)

Для обеспечения проходки перегонных тоннелей силами ООО «КМП» выполнена рабочая документация на технологические временные здания и сооружения на ст. «Окская улица» и ст. «Стахановская улица», в том числе:

площадка перегруза грунта, вентздание, конвейерная система в котловане, здание обогрева сегментов ж.б. обделки, проекты временных инженерных сетей по тоннелю на период проходки, отвальный конвейер, очистные сооружения, проект разминовки мультитранспорта в котловане, плита под сварку ротора и юбки щита и др. временные здания и сооружения.

В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на объектах. Окончание строительства планируется в 2019 году.

 

 

О сдерживающих факторах развития метрополитенов России

В журнале "Подземные Горизонты" №14-15 за октябрь-декабрь 2017 года опубликована статья Генерального директора ООО "КМП" В.С. Медяника "О сдерживающих факторах развития метрополитенов России"

 

  

 
Еще статьи...